8 авг. 2011 г.

Я люблю/не люблю



Я не люблю
ту работу, что не приносит удовольствия,
Я не люблю смотреть во окно в самом начале осени.
Люблю вкусно пожрать и кинуть на биток куплеты,
Зачитать от души, раскачав зал конкретно.


Я люблю, когда добро побеждает злодеев,
Когда в телеке показывают тёлок, а не геев.
Я не люблю продажный стиль и насмешек в спину,
Люблю ходить по супермаркету с полной корзиной.


Я не люблю плохие сны и горячую водку,
Оставаться взаперти и дождливую погодку.
Люблю море, жару и оранжевое солнце,
Зелёные пальмы под моим оконцем.


Я не люблю, когда друг друга люди заживо съедают,
Не люблю несправедливость и когда в говне сандали,
Я люблю много чего, не люблю ещё больше,
Об этом можно долго, лучше позже продолжим...
____________________________
Дорогие и дешёвые квартиры в днепропетровске посуточно. На любой вкус! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: