16 дек. 2009 г.

Интернет по-другому

Автоматизированное управление бизнес
процессами
на artsaterra.ru облегчит жизнь.


Верная клавиатура клавишами клацает,
Когда соседи спать ложатся после двенадцати.
Меняются страницы, как картинки в телевизоре,
Я ежедневного проверяю ап PR'а и тИЦа.


Здесь, как в Ницце пальмы, есть красивые сайты,
А есть, словно туалеты на Казанском вокзале.
И я точно знаю, как работает система,
Ты сидишь в социалках, а я читаю про SEO.


Я вижу Интернет изнутри, по-другому,
Я читаю Диму с Максом , не читаю Тёмму.
Слежу ночью и днём за новыми проектами,
И врят ли когда-то я избавлюсь от этого!


Зимой или летом я остаюсь с вами,
Как Презренный Манимэн или Бомж с Электростали.
Не успев открыть глаза, я проверяю счётчик утром,
И компьютер без Инета для меня не компьютер...
Это ещё не всё, смотрим дальше...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Узкотематическое стихотворение!))