7 дек. 2009 г.


"...это все выглядело нелепо, наигранно и лицемерно. Акцент на здоровом образе жизни был слишком уж силен и артистов загнали в такие рамки, что они оказались пленниками ситуации, им пришлось выкручиваться, чтобы не нарушать правил конкурса и не подставлять организаторов перед инвесторами. Ладно, брэйкеры- граффитчики, им проще, а вот рэпперы…Как по мне, это конечно редкостное гондонство, в такое положение артистов ставить, что им приходится из себя борцов за здоровье корчить, а после коньячок сигареткой закуривать на бэкстэйдже..."
(с) 5 Плюх.


Меня не изменить, я за здоровый образ рэпа,
Ваши мозги заплыли жиром, а я свои проветриваю
Лёгким дымком сладковатого запаха,
Который лечит меня, как музыка Пахмутовой.


Рэп не совместим с наркотой и алкоголем,
Поэтому я доливаю в стакан колы,
Закручиваю блант, выпиваю виски
И пишу новый текст про здоровый образ жизни.


Я люблю рэп и не могу его обманывать,
Ведь, как и в группе Centr - здесь только правда.
Качалочка сутра, вечером бассейн,
Я ведь за здоровый образ рэпа, как и все.


Лишь непонятно откуда этот кашель по утрам,
И откуда у меня изо рта перегар???
Может, я - это не я, может, меня подменили?
Я же за здоровый рэп и за здоровую Россию... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: