19 февр. 2009 г.

На работу не хожу...


На работу не хожу, ем суп читаю книжки,
Смотрю, как блоггеры воруют друг у друга фишки!
Смотрю, как плодятся говноблоги в интернете,
Пытаюсь заработать тут крупные деньги.
Пытаюсь быть number one у любимого Яши,
Ведь мой хип-хоп блог - это блог со стажем!
Мне не надо ганджи. Давай мне деньги!
Не хочу просыпаться рано утром в понедельник.


Хочу в своих веб-кошельках видеть большие цифры,
Читаю блоги интересные, не играю в игры!
Не пью Ессентуки 17, пью виски со льдом,
Не читаю Давыдова, я читай свой блогролл!
Плюю в потолок, когда очень скучно,
Пью литрами воду, когда сильно сушит.
Не играю на гитаре, я играю на нервах,
Ты не читаешь мой блог? Правильно делаешь!
____________
Высококачественная паркетная доска от ведуших европейских производителей по выгодной цене. Москва и область - доставка. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: