18 февр. 2009 г.

От "А" до "Я"

Adult партнерка - достойный заработок для вас


Вспомнил, как вчера еще с Серегой пили в клубе,
Приставали к каким-то малолеточкам глупеньким,
Зачем-то еще пили пиво после текиллы,
А на третью бутылку уже не хватило силы!


Или как-то с Олежиком скромно на лавке:
Огурчики, нарезка, 0,7 Зеленой марки,
Потом дальнейшие события из памяти стёрты,
Еду домой - поймал убитую "шестерку"!


Еще только вчера наша жизнь была прелесть,
А сегодня забыл, где моя вставная челюсть!
И внуки не звонят. Я им на фиг не нужен,
Голос как обычно мой слегка простужен.


До пенсии осталось опять "три копейки",
Надеюсь, этот год в моей жизни не последний,
Но она пролетела, оставив только память,
И то склероз начинает настигать меня...
____________
Пей кислородный коктейль - продли молодость! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: