31 авг. 2008 г.

Блогосфера не спит!


Блогосфера скандалы любит, ну а как же!
Тут говна больше, чем в общественной параше!
Спокойно ведут себя блоги в инете,
А их хозяева, как маленькие дети.
Так и наровят залезть другому в душу,
Или засрать, что б самому стало лучше.
Кого-то ненавидят тут, считают меня психом,
Ведь мне 23, а я все еще в рифмах...
А я кладу на вас всех преогромный *уй!
Не нравится мой блог? Тогда в жо*у поцелуй
Меня, это моё личное дело...
Что б кого-то обсирать должен сам что-то седлать... Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

да неужели человек не ценит своё время!!!я не понимаю так затянуться в инет...в блогосферу..когда вокруг реальная жизнь намного важнее!!!зачем вам виртуальная??странно...всё это!!оглянись да посмотри,что сумел,то и сделал!!

d-neez комментирует...

Ты тоже по-ходу время не ценишь, раз пишешь тут комменты...
И ты вообще меня не знаешь!!! И про мою реальную жизнь тоже... так что нехуя говорить за то, о чем не в курсе!