16 июл. 2008 г.

Ммм...

Yo-yo? Привет, Спо, как твои дела?
У меня реально бывает такая же фигня,
Только немного по другому все:
Подумал про кого-то и вот оно -
Встречаешь этого же человека,
Это как дежа вю - нереальная тема.
Или вижу различных людей на улице,
И путаю их с теми о ком правда задумался,
Потом проходит некое время,
И я правда встречаю этого чела...
Мозги человека реально безграничны,
Если есть такие темы, то тогда все отлично.
А главное мечтать о том, чего ты хочешь добиться,
И это будет с тобой, легко поймать счастья птицу...
Главное лень исключить из своего организма,
И верить в то, что все и правда получиться!


Удачи всем блоггерам!!! :)
Слушаю to live $ die in LA - 2pac...


Конечно, я хотел бы жить в Калифорнии,
Но я и так, если честно, люблю свой факин город! Это ещё не всё, смотрим дальше...

4 комментария:

d-neez комментирует...

Это не такаяеже ситуация...


А че вы тексты пишете? Напиши мне текст, тогда...)

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

И мне текст напишите!
Ржу нимагу))))

d-neez комментирует...

Димооооооооон, че с текстами?)