23 февр. 2008 г.

Про деньги

Если б я в один миг крупно разбогател,
Все бы звали меня "Мистер Миллионер"!
И я бы улыбался, слыша эти слова,
Еще шире, чем мне улыбалась бы судьба,
И я бы пил шампанское за 1000 долларов
В самом пафосном клубе по этому поводу.
И при этом не забыл бы всех своих друзей,
На вопросы "как дела?" отвечал только "о'key!"
Я купил бы себе мерседес SLR,
Что бы все говорили парень просто ох**л!
И ездил бы на нем в свой скромный универ,
А директор института открывал бы мне дверь!
Я бы смог сказать в лицо любому преподу точно:
"Иди на *уй, му**к, ты не работаешь здесь больше!"
И это была б правда, так же как и эти слухи
То что я курю траву напрямую из Колумбии!
Я знаю, что легко всего этого хотеть,
Остается одно только - разбогатеть!
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: