18 мар. 2008 г.

Мои мечты



Мои мечты просты, в них нету *уйни,
Все только по теме, вот, чувак, смотри:
Я хочу bentley в платиновом кузове,
Что б диски с бриллиантами, пи**атая музыка!
Что б ехать 320, быстрее ветра,
А рядом сосала член Кармэн Электра.


Хочу пить дорогой виски, всегда смотреть на сиськи,
От каждой телки уходить по-английски...
Хочу свои клубы в центре Нью-Йорка,
Что б строили глазки пиздатые телки,
Хочу просыпаться с четырмя в постели,
Что б на Оскара и Грэмми давали приглашенья... Это ещё не всё, смотрим дальше...

3 комментария:

Spomoni комментирует...

Гангста ;)

Давай тебя раскрутим.

d-neez комментирует...

Давай!))) а че? тебе хоть нравятся текста мои? Мне кажетсмя есть некоторые остроумные... хочешь тебе на любую тему сочиню!;)

d-neez комментирует...

В первую очередь, я думаю, надо чуток дизайн поменять... но я не аллё...