28 янв. 2014 г.

denjo - замри мгновение (2 куплет)

*2 куплет трека
На этот город снова опустилась мгла,
И я тебя сжигаю глазами до тла,
Наша жизнь игра, давай играть вдвоём,
Друг друга за руку с тобой возьмем.

Иди ко мне под зонт и улыбнись,
Всё будет хорошо, всё будет за*бись, кис.
Давай нарисуем жизнь заново с тобой,
Оставим всё плохое за спиной.

Этой весной мы забудем обо всём,
Только ты и я по млечному пути пойдем,
Ночью или днем под солнцем или дождем,
И никого рядом только вдвоём.


Что б как сладкий сон пролетали с тобой дни,
Я утону в твоей, а ты в моей любви,
На крыльях парим и я держу пари -
мы навсегда с тобой запомним эти дни...
_____________________
Хотите получить визу в великобританию? Нет проблем! UK Visa Centre вам в помощь!
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: