4 апр. 2012 г.

Интимное белье



Ммммммм... я так люблю интимное бельё,
Не отвязаться точно от меня, если ты в нём.
Горю огнём при виде твоих стройных ножек,
Когда они в чулках, теряю голову. О, Боже!!!


Ты в кружевах когда всегда как минимум богиня,
Иди же ближе, я сделаю тебя счастливой!
Давай сыграем лучше в ролевые игры,
Ты будишь кошкой, а я ненасытным тигром.


И пусть в квартиру стучат опять наши соседи,
Мы очень заняты, им не откроем точно двери.
И только стонами сможем что-то отвечать,
В нашей комнате градусов семьдесят пять.


Я разорву колготки на тебе в порыве страсти,
Оставлю синяки случайно на запястье.
Но только не снимай свое интимное бельё,
Когда ты в нем, младший мой горит огнём...


P.S.

И не снимай при сексе никогда своё бельё,
Если ты в нем, не важно ночью или днём
Ты лучше, чем мастурбатор яйцо :) Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: