27 февр. 2012 г.

Меня вставило


Похоже, навсегда меня вставило это музло,
Каждый день в моих колонках играет хип-хоп.
Каждый день много слов объединяются в куплеты,
Может это и игра, но это въелось конкретно.


Через призму рэпа я смотрю на этот мир,
И что бы зачитать мне нужен бит,
Или не нужен, главное голос,
Стиль очень тонкий, как некрашеный волос.


Когда с микрофоном и толпа рукой качает.
Это лучшие моменты, я отвечаю!
Кому-то не понять, да мне и не надо,
Я делаю свою хип-хоп, делаю не в падлу!


Я его люблю и он меня любит,
Он объединяет и его объединяют люди.
Как для англичан пудинг, рэп неизбежен,
У многих с ним связаны мечты и надежды...
___________________________
Недорогие детские подгузники и другие товары вы найдете на myrastem.ru. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: