31 янв. 2012 г.

Я совсем другой


Успокойся, всё в порядке, брат,
Запущенна программа антиплагиат.
Я нажал кнопку старт, погружаюсь в новый мир,
Остаюсь со своими мыслями один на один.


Я был полный кретин, когда тратил своё время,
Теперь я совсем другой, и я в другом деле!
Никаких слов на ветер и бездумных поступков,
Впредь в твою дверь я буду заходить со стуком.


Впредь я буду выжимать весь максимум из жизни,
Если ломать преграды, то как медведи гризли.
Каждую минуту ценить, как банкноту,
Любить этот мир, но это сложно, по-ходу.


Стать трудоголиком получится вряд ли,
Но я буду стараться полюбить труд, ребята.
Не играть с собою в прятки, не бояться перемен,
Во всем надо расти, но не быть, как все.


Проявлять старание, мы это понимаем,
Но всё-равно почему-то задвигаем.
Курим, выпиваем, организм уничтожаем.
Где сила воли? Я ответ не знаю.


Я совсем другим стану очень скоро,
Я понял все ошибки, я понял давно их.
Я знаю, как расставить все свои приоритеты,
Я найду свою дорогу, метр за метром...
______________________
Хотите купить хостинг? Все просто: лучший на hostink.ru! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: