25 окт. 2010 г.

Известно только Богу...


Бывает грустно на душе, скребутся кошки, осень,
В голове без ответа тысячи вопросов.
Что мы хотим найти и для чего горят мосты?
Так больно видеть слёзы, но жизнь не изменить.


Что будет дальше с нами? Одному Богу известно,
Но наши имена не будут в одной песне...
Дожить бы до пенсии, наладиться с деньгами,
Только Богу известно, что будет дальше с нами.


С кем я обменяюсь колечками на свадьбе?
Кто в следующем месяце на днюху будет звать меня?
Каким я буду человеком лет через пятнадцать?
Останусь ли самим собой или придётся поменяться?


Удастся ли осуществить всё то, что запланировал?
Поймаю птицу счастья? Не пролетит ли мимо?
Я проживу достойно жизнь, и дам ли жизнь другому?
Когда вообще моя закончится? Известно только Богу...
___________________________
Качественная разработка ПО любой сложности.
Отличный сайт гитаристов научит вас всему. Игре и трюкам с гитарой.
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: