17 мая 2010 г.

d-neez - это den стелит

Записал ещё один трек:
Скачать d-neez - это den стелит.

Напас сладкого дыма, встают волосы дыбом,
Я не лысый, как Шандыбин, просто налей воды мне.
Твои дешёвые понты здесь поднимают всех на смех,
Зае*ал этот насморк, оставь мне пару напасов.
Твой рэп - hustler, а мой рэп - это жизнь,
Не сомневайся я знаю, где твоя точка Джи,
Кого-то пустят под ножи, кого-то ждут деньги и слава,
Но я в деле до последнего, как Тони Монтана.
Время настало заткнуть вас за пояс,
Я в рэпе навсегда, как табак в папиросах,
Услышала мой голос, качай головой, детка,
Наглые рифмы, как автоинспектор.
Держу нос по ветру, без vertu, но с nokia,
Как всегда с рэпом, без рэпа не смог бы я,
Долбаный сок, *ля, испачкал мои джинсы,
Три сильнее лампу, что бы выпустить джина,
Давай, покажи нам себя в красивом ракурсе,
Знаем мы ...ха, таких как ты на пафосе,
Ловлю под градусом снова порцию веселья,
Ещё парочка коктейлей и она в моей постели,
Это Den стелит, а ты слушаешь ВКонтакте,
Очередной подгончик, который точно вкатит.
Это Den стелит, а ты слушаешь ВКонтакте,
Очередной подгончик, который точно вкатит.
_________________
Sony VAIO VPC-Y11M1R/S - бесспорный лидер среди ноутбуков! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: