13 апр. 2010 г.

Я пишу свои рифмы


Боимся что-то изменить, теряя в цифрах голову,
Держим себя в рамках, что бы не быть как клоуны.
Стираем обувь об асфальт Родных тропинок города,
Кого-то потеряли, так как были очень гордыми.


По разные стороны, но кто-то остаётся,
Кто-то успел уже найти место под Солнцем.
Или в поиске, как в нужной информации на гугле,
И я уверен то, что нужные ссылки найду я.


Все по разным дорогам: кто-то с куполами,
Кто-то остаётся "сапогом", как Италия.
Кто-то палево наводит, сам того не отдупляя,
Кто-то незаметно из жизни исчезает.


А я качаю новый трек, который меня прёт,
Закидываю в плеер и ставлю на звонок.
Горит огонёк единственный в доме -
Я пишу свои рифмы, но уже полусонный....
________________
Элегантные кухни в классическом стиле - это не просто кухни, это искусство. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: