28 окт. 2009 г.

Твой рэп...

Твой рэп не прикольный, как игра в монополию,
Замаливай грехи, отмечай выход из запоя,
Продолжай пить колу, когда открылась язва,
Слушай сам своё музло, но мне не навязывай!


Переплываю Яузу, ссу в Москву-рекУ,
Как не к стати, я родился на другом берегу.
Голову *бу, это привычка с детства,
Плюс мне не от кого ждать в этом мире наследства.


Я нищий, как пенсия, с большими запросами,
Всем девочкам - розы, пацанам - паравозы.
Я, как мемоза, цвету очень мало,
Как в "Рембо: Первая кровь", зашиваю раны.


Чищу свою карму, не езжу на Lambo,
Когда нечего делать давлю жопой диван я.
Как Карлос Сонтана, но играю на нервах,
Если хочешь проверить, вставай в очередь первым.
(или первой)
__________________
Печь для бани Чародейка. С ней согреешь всех, наверное! Это ещё не всё, смотрим дальше...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

хорошие рифмы в первом четверостишие!

nic_feat комментирует...

Неплохо прикольно мне тоже больше всего понравилось 1е четверостишие. ты на правильном пути, мэн )