5 июл. 2009 г.

Я такой, какой есть


Я люблю, когда планы превращаются в реальность,
Когда утром после пати ещё денюжки остались,
Когда все смеялись после моих шуток,
Я люблю, когда шумно и что б по-меньше муток.


Я люблю веселиться, люблю покушать вкусно,
Должника скотчем к кровати и утюг ему на пузо.
Забиваю шар в лузу, держу рядом свою музу,
Если хочешь, детка, стану для тебя обузой.


Не дрочу на Бузову, пишу свои строчки,
Пью "золотую бочку" и сухарики "3 корочки".
Не жалею почки, если что - куплю новые,
Строю планы в голове, что бы рассмешить Бога.


Я плохой сосед, но с хорошими колонками,
Люблю, когда музыка долбит очень громко.
Люблю, когда у девочки фигурочка нормальная,
Так что б прохожие глаза ломали, когда мы гуляем...
________________
Нужно перегнать авто? Закажите эвакуатор. Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: