18 нояб. 2008 г.

Мысли о ...


Плыву по течению в неверном направлении,
Вы считали себя гениями? Вы, наверно, сбредили.
До сдачи трека на баттле осталось два дня,
А вы не подготовились ребята ни *уя!
Когда мы будем вообще записывать треки?
В жопу это всё, в жопу этот рэп, *ля!
Обиделся на планету, меня вообще тут нету,
Не жалейте меня, береги слезы, детка!
Куплю себе с зарплаты микрофон за полторашку,
И в *уевом качестве буду свои треки еб*шить...
Мне насрать на Наташу, у меня опять кашель.
Это только бывает у курильщиков со стажем.
Ну, а что делать дальше? Кризис все серьезней,
Пора эмигрировать, пока еще не поздно!
Пока еще не завяли на моей клумбе розы,
Не переключайтесь - я готовлю бомбу просто!
Я доведу ко конца свою миссию -
Захват блогосферы без единого выстрела! Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: