15 сент. 2008 г.

Такая жизнь...


Когда ищу нужный трек, пишу: "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!"
Я никогда не отправлю смс в непонятно,
Делая богаче каких-то чуваков,
Которые пытаются развести лохов...
Если моя трубка, то это только nokia,
Одна верная подружка из очень-очень многих.
Родной город - Электросталь, любимый - Москва,
Я посвящаю куплеты этим двум городам!!!
Попивая коктельчик виски-кола без палева,
Прикуриваю сигарету легкого парламента,
Ищу на вечер приключений, отвечаю на звонки,
Я по-любому соберусь пьяный в "Ибицу" пойти...
И сутра все по новой - головные боли,
Но по мне такая жизнь, кажется прикольней...


P.S. Бесят эти баннеры в интернет-сети:
Увеличим твой член - заходи, посмотри,
Алекса за месяц похудела на 12 килограмм,
Лолита разделась для новых шоу-программ
А тут видео снимали в такой-то школе дети,
Как училку *бли на втором в туалете...
тьфу!
Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: