6 янв. 2008 г.

***

Надписи на стенах и детская дружба
Это было раньше, а щас ничего не нужно.
Сегодня все выросли, у каждого свои проблемы,
Новые друзья и новые темы!
Игры в героев мультсериалов осатилсь в прошлом,
Сегодня все поменялось, сегодня все уже сложно.
В непонятном лабиринте жизни я метаюсь,
И что будет дальше сказать не пытаюсь.
Знаю лишь одно - скучать мне не придется,
И я просто уверен этот мир не прогнется.
Еще вчера, к примеру, сдачу с пива не брал,
А сегодня ловэ на проезд уже стрелял...
Жизнь как погода - есть только прогноз,
Но правду тебе никто не скажет всерьез.
Возможно завтра будет буря или выглянет солнце,
Но в одном я уверен - она опять посмеется.
И я расстроюсь немного после шуток жестоких,
Хотя, после них легко пишутся строки... Это ещё не всё, смотрим дальше...

Комментариев нет: